Луганский ответ «Хюндаям»
Украинский ответ корейским «Хюндай». Буковину и Прикарпатье теперь соединяет современный поезд отечественного производства. Об этом пишут Подробности. Он может перевозить более трехсот пассажиров и разгоняться до 130 километров. Причем, морозов и оттепелей не боится, уверяют железнодорожники. Маршрут — старый, поезд — новый. Между Черновцами и Коломыей курсирует современный поезд украинского производства.
Изготовлен на «Луганск-тепловозе» поезд, приспособленный к нашим зимам и путей, радуются машинисты. За уровнем топлива, давлением и температурой следит компьютер.
Михаил Петрущак, машинист поезда:
— Полную характеристику имеешь перед собой, в том было труднее, труднее, потому что всем надо было вручную — до каждого агрегата подойти, пощупать, осмотреть.
В вагоне — мягкие сиденья, просторные проходы и шторки на окнах. И главное — никаких сквозняков, говорит проводник Ульяна. В салоне — современная система вентиляции и обогрева.
Ульяна Горобеч, проводник дизель-поезда:
— Ну, чувствуется разница, во-первых, тепло. У нас дизели холодные, а тепло — это первое.
Больше всего пассажиров удивляют стеклянные двери и опрятная уборная с теплой водой. Мария Кучерявая на других дизелях больше ездить не хочет.
Мария Кучерявая, пассажир поезда:
— Мне уже 68 лет, я за свои годы проезжали — и иней был в вагонах, и стояли на ногах, а зарегистрировать такое удовольствие.
Теперь главное сохранить красоту и комфорт, говорят пассажиры.
Одерка Зазуляк, пассажир:
— Чтобы люди наши держали чистоту в поезде, чтобы считали труд, чтобы было чисто, потому что люди сейчас как это поломлють, понаписывают, то уже не будут такие хорошие вагоны.
Это первое обновление парка Львовской железной дороги за последние 15 лет. В планах железнодорожников — приобрести 30 новеньких вагонов. Менять хотят на украинский.
Богдан Пих, начальник ГТОО «Львовская железная дорога»:
— Нужно наладить производства и через 5-10 лет Украина может производить такие поезда.
Стоит такое чудо-техники впятеро дешевле иностранный аналог — 41 миллион гривен, отмечают железнодорожники.
Материалы по теме
- Киев «кинул» «Лугансктепловоз» на 2,2 млрд. долларов02.01.2013 Бизнес
- В октябре ПАО «Лугансктепловоз» были поставлены на рельсы 18 секций магистрального грузового тепловоза 2ТЭ116У21.11.2012 Бизнес
- С мая на «Лугансктепловозе» уволили 180 человек15.11.2012 Бизнес
- На ПАО «Лугансктепловоз» происходит масштабное перемещение заводских служб12.10.2012 Бизнес
- Стоп-кран для «Лугансктепловоз»11.09.2012 Бизнес
- Задавят ли шлепанцами локомотивы?04.09.2012 Экономика
- Руководство ПАО «Лугансктепловоз» планирует продать часть мощностей25.06.2012 Бизнес
- На «Лугансктепловозе» грядут сокращения14.06.2012 Бизнес
- Лугансктепловоз получил отказы по работающим тепловозам в России и Монголии14.06.2012 Бизнес
- «Лугансктепловоз» возглавит выходец из Чехии Павел Цеснек22.05.2012 Бизнес
Популярные новости
- В Рубежном соревновались преподаватели учебных заведений региона
- Компания Sony представила планшет Xperia Tablet Z с диагональю экрана 10,1 дюйма
- В Северодонецке состоялись «Старты надежд» в школе гун-фу
- Печать издания Луганского облсовета обойдется налогоплательщикам почти 1,3 млн.грн.
- Пристюк наметил план рабочих поездок на текущий год.
- Новые подробности по делу Романа Ландика
- Валерий Голенко наградил руководителя департамента коммуникаций и креатива ЛОО ПР Эдуарда Стремовского медалью
- Системного воровства нет на Луганщине нет, но деньги исчезают
- Луганская школа бильярда — старейшая в Украине
- Сергей Кравченко посетил мастерскую Заслуженного мастера народного творчества Украины Вячеслава Козака