АВТО
 
 

Hyundai и Kia отдаляются друг от друга

07.10.2013 Новости
 

Новый глобальный директор Hyundai и Kia Петер Шрайер рассказал, что в дизайнерские философии двух брендов планируется внести еще больше отличий.

Автолюбители получат возможность познакомиться с новым дизайном Hyundai и Kia ориентировочно «через два-три года». По словам Петера Шрайера, модели двух марок будут кардинально отличаться друг от друга как по части дизайна, так и функциональности, что позволит развести два бренда по разным сегментам рынка и расширить клиентскую базу. В качестве примера шеф-дизайнер Hyundai и Kia привел Volkswagen Golf VII и Audi A3, которые, несмотря на общую платформу и агрегаты, нацелены на совершенно разные категории покупателей.

«Kia на правильном пути, зачем что-то менять? Что касается бренда Hyundai, то его ожидают перемены, — отметил Петер Шрайер в интервью Autocar. — Дизайнерская философия Hyundai под названием «струящиеся линии» продолжит свое развитие. Мы возьмем все лучшее от нынешнего языка марки и сделаем внешность моделей Hyundai еще привлекательнее. Как и в случае с Kia, нам необходимо создать особый фирменный дизайн, который будет узнаваем во всем мире».

Ожидается, что одним из первых автомобилей, который будет создан с учетом нового дизайнерского языка марки, окажется компактный седан, ориентированный на соперничество с моделью BMW 3-й серии. Будущий соперник «баварца», получивший в компании кодовое обозначение RK, проектируется на заднеприводной платформе. Машину предполагается комплектовать 4-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2.0 литра и V-образной бензиновой «шестеркой» объемом 3.3 литра.

Распечатать Нашли ошибку?



Комментарии

 

 




Архив





 

Наверх

Яндекс.Метрика