АВТО
 
 

Еще лучше

12.11.2013 Тест-драйвы

Hyundai ix35 претерпел обновления. Не революционные. Скорее, здесь есть смысл говорить об эволюции. И даже не конкретно модели ix35, а об эволюционном подходе корейской компании к сегменту компактных кроссоверов, ярким представителем которых и является ix35.

2004 год. На рынок выходит модель Tucson, которая сразу становится «бестселлером от Hyundai», что, впрочем, и не удивительно. Судите сами: сегмент кроссоверов тогда не баловал потенциальных покупателей изобилием предложений, а здесь появился практичный, с легкостью в управлении, присущей легковому автомобилю, в меру экономичный и, что немаловажно, достаточно бюджетный автомобиль. Единственное, в чем его можно было упрекнуть, так это в недостатке стиля. И продавался Tucson очень неплохо. Что же касается модели ix35, то если и говорить об эволюции, то лишь об эволюции сегмента, а не конкретного автомобиля, ибо появившийся в 2010 году Hyundai ix35 представлял собой абсолютно новое поколение. Здесь новым было все: и концепция дизайна Fluidic Sculpture (»Струящиеся линии»), и агрегаты, и решение интерьера. Если же вернуться к маркетинговой составляющей, то есть смысл назвать несколько цифр: начиная с 2004 года в данном сегменте было продано 152 686 автомобилей, включая Tucson (79 786) и ix35 (72 900). За восемь месяцев этого года в сегменте компактных кроссоверов ix35 занял третье место по объемам продаж, за последние три месяца вышел на вторую позицию. А в первых числах октября в России начались продажи обновленного ix35.

Изменений в экстерьере не много. Может, это и правильно? Возможно, разработчики Hyundai посчитали, что с точки зрения дизайна предыдущая модель была столь успешной, что следующая ступень эволюции не потребовала серьезных изменений. Анфас — измененная головная оптика, в профиль — оригинальный дизайн колесных дисков, которые будут представлены в двух размерах. Фары в своей нижней части теперь имеют светодиодные ходовые огни, а в верней — светодиодные же «габариты» — подобная опция встречается довольно редко. Фары топовых комплектаций снабжены биксеноном, что впервые применено на автомобилях Hyundai. Задние фонари опять же светодиодные, на крыше плавничок антенны с GPS-приемником (для комплектаций, имеющих навигацию)… Вот, пожалуй, и все инновации, освежающие внешний образ ix35.

В салоне заметных изменений куда больше. Появилась новая панель приборов, снабженная цветным дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. В ряде комплектаций используется мультимедийная система с 7 дюймовым экраном — самым большим навигационным дисплеем в этом сегменте. Так же есть вариант аудиосистемы с цветным 4,3 дюймовым дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, — неплохое предложение по соотношению «цена — качество». Мягкие пластиковые вставки в обивке как передних, так и задних дверей добавляют салону респектабельности. Из опций, не применявшихся ранее, стоит отметить систему изменения усилий на руле Flex Steer. А такая опция, как подогрев руля, доступна в достаточно большом диапазоне комплектаций. При маневрирования весьма полезными будут фронтальные датчики парктроника.

Но есть вещи куда более важные, нежели описанные выше. Во-первых, инженеры Hyundai провели серьезную работу над подвеской. Нужно отметить, что ее настройки носят «локальный» характер — для Европы, Кореи или Америки они различные. В европейском варианте геометрия подвески была изменена таким образом, что угол между плоскостью колеса и точками крепления на рычагах (так называемое плечо обката) стал еще более отрицательным. Такое решение позволило улучшить точность в управлении автомобилем. И по этому параметру замечаний к ix35 нет.

А вот что касается комфорта… Лично мне подвеска показалась жестковатой, тщательно отрабатывающей буквально все неровности наших асфальтовых дорог. Про дороги гравийные, «обработанные» грейдерами, я и не говорю. Во-вторых, обновленный ix35 получил два новых мотора. Это 2 литровый дизельный двигатель мощностью 136 л. с. с максимальным крутящим моментом 373 Нм и прежний 184 сильный дизельный двигатель. Но здесь нужно учитывать тот факт, что новый мотор с пониженной мощностью обойдется покупателю значительно дешевле, нежели прежняя, более мощная версия. Второй агрегат — также 2 литровый, но бензиновый двигатель новой линейки Nu с мощностью 150 л. с. Цифры мощности и крутящего момента остались такими же, как у предыдущего мотора серии Theta, но вибрации и шум стали меньше, а отзывчивость повысилась. На тесте все автомобили были снабжены 6 ступенчатыми АКП, так что сравнить представилась возможность лишь двигатели. Мне больше по душе пришелся дизель. Достаточно тихий, без вибраций и, что самое главное, с очень неплохой динамикой.

Распечатать Нашли ошибку?



Комментарии

 

 




Архив





 

Наверх

Яндекс.Метрика