Спасибо Кравченко за гетто

22.02.2013 Общество
 

В любом обществе, люди выбирая себе мэра, надеются только на одно — что бы их город стал лучше. О чем думали луганчане, когда выбирали Кравченко — остается загадкой...

На написание этого текста меня сподвигло общение со своим школьным другом, с которым мы встретились на вечере выпускников в начале февраля. Волею судьбы он уже очень много лет живет в России и в Луганске не был с 1994 года. Пообщавшись с ним мне стало стыдно за город в котором я живу, и возможно будут жить мои дети. Почему возможно? Потому что, скорее всего, я буду им советовать уезжать из Луганска, если все останется так же, как сейчас.

Но вернемся к моему другу. Первым его вопросом был: «Как вы тут вообще живете?! Это же гетто, какое-то, а не город». Больше всего его ужаснули наши дороги, грязь на улицах и общая неряшество всего города — «Дома такие обшарпанные, что даже мимо проходить страшно». Я хотя я очень люблю Луганск, как свою Родину, но возразить было нечего. Стало просто стыдно. За город. За луганчан. За себя.

Интересно, а Кравченко стыдно? Даже не как мэру, а как жителю Луганска? Он что, своим друзьям показывает другой город? Или у него есть специальный заповедник, куда он и свозит своих друзей и близких, что бы произвести впечатление? Видимо да, потому что если судить о состоянии дел в городе по его высказываниям — все улучшается такими темпами, что в скором будущем даже и не останется что улучшать! Там ремонтируют, там строят, там латают, там убирают... Только вот где находится это «там» луганчане не знают и не видят.

Но это все лирика. Давайте просто, что называется «на пальцах» посчитаем в чем наш город стал лучше за время работы Кравченко на посту мэра. Просто по сферам жизнедеятельности города.

Дороги. В Луганске есть традиция — каждый год, ближе к декабрю, у нас начинается ремонт дорог. Не всех. А так — пары штук. Я, конечно же, не специалист дорожник, но даже моих университетских знаний по физике и химии вполне достаточно, что бы понять, что то, как ложат асфальт в Луганске под дождем и во время слякоти не выдерживает никакой критики. Можно быть точно уверенным только в одном — то что положили в декабре, весной сойдет вместе со снегном. Весной и в начале лета у нас начинается вторая волна дорожных работ. И так уже на протяжении многих лет, а дорог как не было, так и нет (горький каламбур). В асфальт уже закатали столько денег, что можно было бы отремонтировать не только большие городские дороги, но и внутриквартальные. Но это если заинтересован в благополучии города. А ее, видимо, нет.

Транспорт. Луганский городской транспорт сейчас — это 5 трамваев прошлого века, штук 7 таких же грустных троллейбусов, сотня автобусов средней вместительности и полтысячи облезлых маршруток. Все. О том, в каких условиях ездят луганчане, известно каждому жителю города. Привычный луганчанам внешний вид и внутреннее убранство маршруток больше подходит ко временам войны, но никак не мира — раздолбанные вхлам, скрепящие-рычащие, с грязным и непонятно чем заставленным салоном и водителями-хамами на борту. Такова действительность. Почему? Да просто никому это не надо.

ЖКХ. Уровень благополучия любого города легко определить если свернуть с главных улиц во дворы спальных районов. В Луганске лучше этого не делать, если ты не местный или не обладаешь стальными нервами. Самое точно определение — гетто. В подобных условиях в 60-70-х годах прошлого века в Гарлеме жили негры. Но у них чище было. Такой серости и убогости, какая преобладает во внешнем виде наших домов, нет нигде. Внешний вид ужасает. Я уже не говорю о техническом состоянии — скоро наступит час икс, когда все начнет рушится. А то что по Оборонной покрасили 20 домов... лучше бы на эти деньги 2 дома полностью отремонтировали...

Инфраструктура. О ее развитии не может быть и речи. Единственным крупным объектом общегородского значения, который был введен в строй при Кравченко — стала ЛТК-Арена. Но он тут совершенно не при чем. За это надо сказать «Огромное спасибо» владельцу ЛТК господину Шацкому, который за свои деньги все это создал. Все. В городе, больше ничего, кроме частных магазинов и ночных клубов, не строилось. В городе только разрушалось.

А что же он тогда делал? Справедливости ради, надо отметить, что его усилиями было восстановлено внутриквартальное освещение. Еще цветы-питуньи, которые по его инициативе высаживают каждый год по Советской. Еще лавочки вдоль питуний. И начали строить путепровод (когда достроят — неизвестно), хотя и здесь залуга не Кравченко, а центральные власти. Все. Точка. И если, как мы и предполагали, нам надо загибать пальцы, что же хорошего сделал Кравченко для города — загибайте: свет, питуньи, лавочки, путепровод. Четыре пальца загнуто, а один так и остался торчать немым укором всем нам...

А может Сергей Кравченко не виноват в текущем состоянии города? Может быть он заложник ситуации? Точно нет! У хорошего хозяина в доме всегда порядок. Хотя да — не виноват. Виноваты мы, те, кто его избрал. Избрал человека, который за 7 лет наработал на четыре пальца...

Распечатать Нашли ошибку?



Комментарии

 





Архив новостей Луганска






Наверх

Новости Луганска - самая полная и оперативная лента новостей Луганска и Луганской области. Мы обрабатываем все источники луганских новостей, чтобы предложить луганчанам наиболее интересные и качественный новости. Мы даем наиболее полную картину жизни города Луганск. У нашей базе новостей Луганска десятки тысяч новостей за несколько лет. Ежедневно в ленте появляются новости власти, политики, спорта, образования и медицины Луганска. Мы следим за бизнес-процессами в Луганске и информируем читателя о всех собятиях. Мы оперативно доставляем информацию у луганской “Заре” - все матчи, отчеты, голы, фото и видео. Мы работаем круглосуточно, чтобы вы получали оперативные новости о Луганске.

Яндекс.Метрика