Ночь «Хюндая»

13.11.2012 Общество
 

Когда перед европейским футбольным чемпионатом власть принимала решение об организации скоростного железнодорожного движения, вице-премьер Борис Колесников говорил о намерении отказаться от ночных поездов и перевести все железнодорожное сообщение между крупнейшими городами страны на дневное время. На практике это вылилось не только в значительное сокращение ночных перевозок между Донецком, Харьковом, Львовом и Киевом. А и в то, что многие уже существовавшие дневные поезда — чтобы очистить путь «Хюндаям» — перевели на ночное время и пассажиры вынуждены были ночь томиться на сидячих — ! — сиденьях, радуясь обещаниям инфраструктурного кудесника.

Но самое интересное произошло сейчас, когда ввиду высокой востребованности ночных перевозок было принято решение организовать ночной рейс «Хюндая». Теперь уже не только пассажиры поездов, следующих, например в Каменец-Подольский, но и пассажиры поездов, следующих в Донецк, будут наслаждаться ночным комфортом сидячих сидений и вспоминать смелое обещание Колесникова.

Логика в возвращении донецкого экспресса в ночь существует. Украинские власти провалили проект организации скоростного движения в стране, потому что не смогли подготовить к этому само железнодрожное полотно. В результате время нахождения в пути дневного поезда оказалось значительно большим, чем это заявлялось после прихода Виктора Януковича к власти, а Бориса Колесникова — в инфраструктурное министерство. И если дневной поезд во Львов и Харьков еще имеет какой-то логистический смысл — хотя и украинский предшественник «Хюндая», запущенный еще при Леониле Кучме, ходил ненамного дольше — то в так называемом дневном экспрессе в Донецк никакого смысла нет вообще. Проще говоря, это не экспресс.

Неясно другое — почему ночью нельзя спать? Почему спальные вагоны заменяют сидячими и называют это комфортом? И почему никто не хочет ответить за развал украинского пассажирского железнодорожного движения и самый дорогостоящий инфраструктурный обман со времени получения независимости? В конце концов, теперь, когда власти удалось доблестно провести не только европейский чемпионат, но и украинские парламентские выборы, мы можем честно сказать нам, что осталось гражданам от ее достижений — фиктивное скоростное движение между крупнейшими городами страны, автомобильные дороги с ухабами, пустые аэропорты и стадионы. А за сидячий ночной поезд в Донецк — отдельное спасибо.

Share on

// Виталий Портников

Распечатать Нашли ошибку?



Комментарии

 

Материалы по теме





Архив новостей Луганска






Наверх

Новости Луганска - самая полная и оперативная лента новостей Луганска и Луганской области. Мы обрабатываем все источники луганских новостей, чтобы предложить луганчанам наиболее интересные и качественный новости. Мы даем наиболее полную картину жизни города Луганск. У нашей базе новостей Луганска десятки тысяч новостей за несколько лет. Ежедневно в ленте появляются новости власти, политики, спорта, образования и медицины Луганска. Мы следим за бизнес-процессами в Луганске и информируем читателя о всех собятиях. Мы оперативно доставляем информацию у луганской “Заре” - все матчи, отчеты, голы, фото и видео. Мы работаем круглосуточно, чтобы вы получали оперативные новости о Луганске.

Яндекс.Метрика