Ночь «Хюндая»
Когда перед европейским футбольным чемпионатом власть принимала решение об организации скоростного железнодорожного движения, вице-премьер Борис Колесников говорил о намерении отказаться от ночных поездов и перевести все железнодорожное сообщение между крупнейшими городами страны на дневное время. На практике это вылилось не только в значительное сокращение ночных перевозок между Донецком, Харьковом, Львовом и Киевом. А и в то, что многие уже существовавшие дневные поезда — чтобы очистить путь «Хюндаям» — перевели на ночное время и пассажиры вынуждены были ночь томиться на сидячих — ! — сиденьях, радуясь обещаниям инфраструктурного кудесника.
Но самое интересное произошло сейчас, когда ввиду высокой востребованности ночных перевозок было принято решение организовать ночной рейс «Хюндая». Теперь уже не только пассажиры поездов, следующих, например в Каменец-Подольский, но и пассажиры поездов, следующих в Донецк, будут наслаждаться ночным комфортом сидячих сидений и вспоминать смелое обещание Колесникова.
Логика в возвращении донецкого экспресса в ночь существует. Украинские власти провалили проект организации скоростного движения в стране, потому что не смогли подготовить к этому само железнодрожное полотно. В результате время нахождения в пути дневного поезда оказалось значительно большим, чем это заявлялось после прихода Виктора Януковича к власти, а Бориса Колесникова — в инфраструктурное министерство. И если дневной поезд во Львов и Харьков еще имеет какой-то логистический смысл — хотя и украинский предшественник «Хюндая», запущенный еще при Леониле Кучме, ходил ненамного дольше — то в так называемом дневном экспрессе в Донецк никакого смысла нет вообще. Проще говоря, это не экспресс.
Неясно другое — почему ночью нельзя спать? Почему спальные вагоны заменяют сидячими и называют это комфортом? И почему никто не хочет ответить за развал украинского пассажирского железнодорожного движения и самый дорогостоящий инфраструктурный обман со времени получения независимости? В конце концов, теперь, когда власти удалось доблестно провести не только европейский чемпионат, но и украинские парламентские выборы, мы можем честно сказать нам, что осталось гражданам от ее достижений — фиктивное скоростное движение между крупнейшими городами страны, автомобильные дороги с ухабами, пустые аэропорты и стадионы. А за сидячий ночной поезд в Донецк — отдельное спасибо.
Share on
// Виталий Портников
Материалы по теме
- Расписание поезда Луганск-Киев изменено11.04.2013 Общество
- Кабмин решил ввести именные железнодорожные билеты с указанием в них фамилии и имени пассажира13.03.2013 Общество
- Поезда, следующие через Луганщину, изменят график движения20.02.2013 Общество
- Готовится частичное повышение цен на ж/д-билеты21.01.2013 Общество
- Продажу билетов на железнодорожный транспорт по документам, удостоверяющим личность, отсрочили02.01.2013 Общество
- На Новый год из Луганска в Киев назначили дополнительный поезд10.12.2012 Общество
- В Луганской области намерены сохранить дизель-поезда03.12.2012 Общество
- С 1 декабря меняется график движения скорого поезда № 125/126 сообщением «Луганск — Киев — Луганск»15.11.2012 Общество
- При покупке ж/д билета паспорт не нужен. Нужен при посадке06.11.2012 Общество
- С Нового года билеты на поезд придется покупать с паспортом02.11.2012 Общество
Популярные новости
- Дорожники опять проводят какие-то плановые работы
- В Далевском университете обсудили проблемы финансовой системы Украины
- Комплексная проверка органов управления в сфере гражданской защиты завершена в Луганске
- В центре Луганска собралось более 500 чернобыльцев
- В Красном Луче впервые за 40 лет решили отремонтировать дорогу к больнице
- «Заря» хочет купить болгарского защитника
- Транспортная «революция» в Луганске набирает обороты
- Праздник весны и красоты прошел в ЛНУ
- Луганская прокуратура начала расследование против чиновников Счастьенского горсовет
- Луганщина завершила отопительный сезон