АВТО
 
 

Peugeot 2008

19.11.2013 Видео

В преддверии выхода субкомпактного кроссовера Peugeot 2008 на украинский рынок, InfoCar по приглашению компании Peugeot снова отправился во Францию на более детальное знакомство с этим автомобилем. На этот раз на тест нам были предложены те версии, которые будут доступны в Украине, а именно бензиновые 1.2 и 1.6. Наша съемочная группа выбрала вариант с двигателем 1.6, о чем нисколько не пожалела. Сама же поездка была подчинена вполне конкретной и символичной цели: добраться на тестовых 2008-ых из Парижа в Мюлуз, где производят сегодня эту модель. Поэтому мы смогли не только протестировать новинку, но и детально ознакомиться с процессом ее производства от начала до конца. Обо всем этом смотрите подробно в наших видеосюжетах:

Однако, на момент французского теста мы не знали о комплектациях, которые приедут в Украину, и, соответственно, цен на них. Как только они стали известны, мы публикуем этот материал, а заодно можем реально взглянуть на рыночные перспективы Peugeot 2008.

Дебютант выходит с очень интересной и, на наш взгляд, конкурентоспособной ценой. Стартовый прайс на автомобиль с бензиновым двигателем 1.2 (82 л.с.) и 5-ступенчатой механикой — 157.900 грн. (19.250 у.е.) Да, это чуть дороже, чем самый «базовый» Nissan Juke (от 153.800 грн.), зато эту же версию с «автоматом» (5-диапазонной роботизированной КПП) можно приобрести за 164.400 грн. (20.000 у.е.) А это уже существенно дешевле, чем у главных конкурентов. К тому же, на стороне 2008-го просторный салон и багажник, а также топливная экономичность нового трехцилиндрового мотора. С другой стороны, именно он может стать камнем преткновения на пути успешных продаж — уж очень настороженно относится наш покупатель к таким «маленьким» силовым агрегатам. Если же двигатель 1.2 не пугает, то вам и карты в руки! Добавлю, что этот силовой агрегат доступен в любой из комплектаций, включая максимальную Allure.

Для тех, кто предпочитает побольше и помощнее предложен двигатель 1.6 (120 л.с.), который идет в комплектациях Active и Allure (средняя и максимальная соответственно). Его можно агрегатировать как с «механикой», так и с классическим гидромеханическим «автоматом». Именно вариант с «механикой» и побывал у нас на тесте.

Цена на версии с мотором 1.6 — 182.800 грн. (22.300 у.е.) за «механику» и 194.300 грн. (23.700 у.е.) за «автомат». Это что касается средней комплектации Active. В максимальной Allure с двигателем 1.6 да на «автомате» 2008 обойдется в 208.600 грн. (25.400 у.е.) В принципе, очень неплохо в сравнении с прямыми конкурентами: Nissan Juke, Chevrolet Tracker, Opel Mokka и Skoda Yeti. За исключением «японского самурая», который подкупает обилием модификаций и сопоставимыми ценами, цены на остальные модели начинаются там, где на Peugeot 2008 заканчиваются.

Но, вот что интересно, за те же деньги можно попытаться присмотреть что-либо классом повыше. Да, пускай в простенькой комплектации, но тем не менее! Речь идет о Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и обновленном SsangYong Korando. Темной лошадкой остается лишь новый Suzuki SX4, цены на который еще неизвестны.

Конечно, жаль, что дизельные двигатели пока не добрались до Украины, но слишком уж высокий спрос на них в Европе. Будем надеяться, что украинское представительство Пежо все же сумеет выбороть их со временем.

Итак, ждать первых товарных автомобилей осталось совсем недолго — уже в январе феврале 2014 года они появятся в Украине. Не исключено, что тогда мы и устроим 2008-му легкий внедорожный экзамен на украинский манер.

Распечатать Нашли ошибку?



Комментарии

 

 




Архив





 

Наверх

Яндекс.Метрика