Ямы на дорогах появились в тех местах, где их «залатали», потратив на это миллионы

06.02.2013 Общество

Оттепель, наступившая в Луганске, обрадовала далеко не всех жителей и гостей областного центра. Традиционно вместе со снегом на улицах города стало сходить асфальтовое покрытие на проезжей части и на тротуарах. И что примечательно, ямы на дорогах в этом году появились как раз в тех местах, где они были ровно год назад, и где их «залатали», потратив на это миллионы бюджетных гривень.

Если быть точными, то речь идет как минимум о 30 миллионах гривень, выделенных из казны города на проведение дорожных работ в 2012 году, плюс около 40 миллионов, полученных на эти же цели из госбюджета. Об этом прошлым летом, в разгар предвыборной гонки, не раз упоминали чиновники Луганского горисполкома. При этом всех нас пытались убедить в одном: высокая цена — гарантия качества. Но зима в очередной раз расставила все на свои места. Первая же оттепель показала — качеством здесь и не пахнет. Асфальт сошел вместе со снегом.

И сегодня дороги областного центра постепенно превращаются в испытательные полигоны или в площадки для сдачи зачетов по фигурному вождению. Кто не сдал, тому прямая дорога на станции ремонта. У них на этой неделе аншлаг.

По сути, сегодня более менее приемлемыми для нормального проезда являются лишь несколько автотрасс в Луганске. Это, бесспорно, улица Оборонная, капитально отремонтированная в прошлом году, улица Коцюбинского и Буденного. Все дороги, где в 2012 делался ямочный ремонт, уже начали рассыпаться. А впереди еще целый месяц зимы.

Что примечательно, на этой неделе премьер-министр Украины слово в слово повторил сказанное Луганским городским головой год назад о причинах катастрофического состояния дорожного полотна. И поместил это высказывание на своей страничке в Facebook. Цитата: «Прежде всего, большое количество переходов от минуса к плюсу. Поясню на примере: плюс — снег растаял, вода попала в трещину на дороге; минус — вода замерзла, превратилась в лед, трещина расширилась, проехала машина — трещина стала еще больше, а потом снова плюс и минус». Конец цитаты. С этим можно было бы согласиться, если бы ни одно «но». Следуя данной логике, весной в Украине в целом, и в Луганске в частности, асфальта вообще быть не должно. Ведь, согласитесь, плюс и минус действуют повсеместно, а не на отдельных участках, площадью в метр-полтора. А посему есть основания предположить, что первопричина происшедшего кроется совсем в другом.

… Это дорога, которую латали год назад. Снова ямы и снова там же. И ямы эти становятся глубже с каждым днем. Здесь, судя по всему, причины разрушения, названные Сергеем Кравченко и Николаем Азаровым, имеют право на жизнь.

Однако есть второй пример. — Продолжение той же дороги. Ям нет. Здесь природная аномалия не действует. И причина этого — банальна. По словам старожилов, качество строительства этой дороги, возведенной много лет назад, контролировал лично представитель автодора, якобы живший по соседству. Вот и ответ на все вопросы. Впрочем, возможно, очень скоро все мы услышим новые версии причин, по которым весной в Луганске может не остаться асфальтированных дорог. Хотя, как знать, впереди еще целый месяц зимы. Может, к марту все и наладится. И ямы исчезнут сами по себе. Как знать…

Распечатать Нашли ошибку?



Комментарии

 





Архив новостей Луганска





 

Наверх

Новости Луганска - самая полная и оперативная лента новостей Луганска и Луганской области. Мы обрабатываем все источники луганских новостей, чтобы предложить луганчанам наиболее интересные и качественный новости. Мы даем наиболее полную картину жизни города Луганск. У нашей базе новостей Луганска десятки тысяч новостей за несколько лет. Ежедневно в ленте появляются новости власти, политики, спорта, образования и медицины Луганска. Мы следим за бизнес-процессами в Луганске и информируем читателя о всех собятиях. Мы оперативно доставляем информацию у луганской “Заре” - все матчи, отчеты, голы, фото и видео. Мы работаем круглосуточно, чтобы вы получали оперативные новости о Луганске.

Яндекс.Метрика