Игорь Лиски: Луганский «Фронт перемен» требует заказов для «Лугансктепловоза»

Закупка поездов в Южной Корее — недопустимая роскошь для «Укрзализныци», которая до сих пор не находила средств на заказы «Лугансктепловозу». Так прокомментировал намерение правительства приобрести 10 электропоездов и 4 дизель-поезда у корпорации Hyundai координатор луганской областной организации «Фронта перемен» Игорь Лиски.
«Закупка поездов иностранного производства, когда мы можем производить их сами, — это преступление! — заявил координатор «Фронта перемен» в Луганской области Игорь Лиски. — Неужели нашему правительству нужно объяснять, что работающие предприятия — это заработная плата для рабочих и ИТР, это наполнение бюджетов всех уровней?»
Крупнейшее и когда-то градообразующее предприятие Луганска — ХК «Лугансктепловоз» — сегодня работает три дня в неделю. До конца года, по информации руководства предприятия, работу могут потерять около 2000 заводчан. Предприятие нуждается в заказах, которые помогут ему выжить.
«Луганчане могут выпускать электро— и дизель-поезда. На «Лугансктепловозе» есть и техническая возможность для этого, и кадровый потенциал. Поддержка отечественного производителя — естественный шаг в борьбе с кризисом. Тем более, кроме самого «Лугансктепловоза», заказы получили бы и смежные предприятия. Однако правительство почему-то решило поддержать южнокорейскую корпорацию», — отметил координатор «Фронта перемен» в Луганской области.
Игорь Лиски заявил, что луганский «Фронт перемен» поддерживает требование лидера Инициативы Арсения Яценюка отдать заказ на электрички и дизель-поезда отечественному производителю.
Напомним, 16 июля в ходе визита в Южную Корею премьер-министра Юлии Тимошенко было подписано соглашение о закупке Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины (»Укрзализныця») десяти межрегиональных электропоездов и четырех дизель-поездов у корейской корпорации Hyundai.
С резкой критикой этого шага выступил лидер «Фронта перемен» Арсений Яценюк.
«Разместить заказ на изготовление электричек необходимо на украинском предприятии!», — заявил лидер Инициативы.
Холдинговая компания «Лугансктепловоз», монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, заявила о нецелесообразности такой закупки. Генеральный директор холдинга Виктор Быкадоров заявил, что завод в состоянии изготовить такого рода поезда в соответствии с техническим заданием «Укрзализныии».
Материалы по теме
- Страсти вокруг Донбасс Холла: коммунальщики списали проблемы на Лиски11.05.2012 Бизнес
- Игорь Лиски вместо того, чтобы асфальтировать ямы, рекламирует их в интернете29.04.2012 Политика
- Луганчане утопают в фекалиях из-за стройки Лиски27.04.2012 Происшествие
- Лиски и Гончарова хотели судить по общему уголовному делу27.04.2012 Политика
- Лиски пришлось продать ГОФ «Краснолучская»17.04.2012 Бизнес
- В рейтинге самых богатых людей Украины трое луганчан03.04.2012 Бизнес
- Город будет, потому что Лиски есть17.02.2012 Политика
- Игорь Лиски подаст иск о возмещении ущерба, нанесенного его политической и деловой репутации управлением12.04.2011 Политика
- Лиски обвиняют в причастности к финансовым махинациям09.04.2011 Криминал
- Игорь Лиски — самый молодой из 200 самых богатых людей Украины18.03.2011 Бизнес
Популярные новости
- Купаться в Северском Донце, Лугани и Ольховой опасно для здоровья и жизни
- Сезон софтбола в Луганске открыт победой
- Луганские триатлеты успешно выступили в Чемпионате Украины
- Накануне презентации Луганщины в Брюсселе область посетил представитель Европарламента
- На Луганщине рушится мост, соединяющий две области
- В Луганске остановились троллейбусы
- Евродепутат Марек Сивец рассказал студентам ЛНУ о перспективах сотрудничества с ЕС
- 9 мая в Луганске перекроют две улицы
- Саммит ЕС в Ялте сорван из-за Тимошенко
- В Ровеньках жители попросили давать им воду по графику
влажность: 83%
давление: 758 мм
ветер: 4 м/с, северо-западный
- USD
- EUR
- RUB
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотреть все курсы![]() |