![]() (0642) 507-000 8-0957-507-000, 8-067-553-7-000 |
Аналитика |
Новости ЛуганскаСегодня, 13:25 Сегодня, 13:07 Сегодня, 13:00 Сегодня, 12:25 Сегодня, 11:40 Сегодня, 11:05 Сегодня, 8:55 Сегодня, 8:30 7 апреля 7 апреля 7 апреля 7 апреля 7 апреля 7 апреля 7 апреля Новости Украины26 марта 26 марта 18 марта 16 марта 15 марта Мировые новости24 марта 23 марта 16 марта 4 марта 25 февраля |
Как скоро в Луганске рухнет путепровод?Молодогвардеец26 марта | Происшествие
Оказывается, в конце прошлого года путепровод перешел в собственность Государственной службы автомобильных дорог в Луганской области: — Мы взяли эту ношу, потому что через путепровод проходит трасса национального назначения Старобельск — Луганск — Донецк, — рассказал заместитель начальника по эксплуатации автодорог облавтодора Евгений Крюков. — Сегодня подрядчики — это горловская фирма — работают, пока все идет согласно графику. Планируем закончить все до июня, но скорей всего завершим в июле. — А почему донецких рабочих наняли, а не своих? — Желающие были и из Луганска, но среди них нет подрядчиков, которые смогли бы выполнить такие работы. Тут необходимы специальное оборудование и лицензии. — Сколько средств выделено на ремонт? — Финансирует госбюджет — 24 миллиона гривен, а у города откуда такие деньги? Если бы мы не взяли мост «на себя», то город так и не начал бы реконструкцию. Ну а насчет «откуда такие деньги?» — вопрос спорный. Если хорошенько потрусить кое-чьи «городские» карманы, то найдутся ого-го какие суммы. Но сейчас не об этом. Нас, как и большинство луганчан, при нынешнем передвижении по улице Советской особенно волнует аварийный путепровод. Соединивший остановки Чапаева и Пархоменко еще в 1960 году мост так ни разу и не ремонтировался. Хотя днепропетровские специалисты признали его аварийным еще в 1992 году и уже тогда порекомендовали закрыть. Градоначальники отреагировали на это заключение со свойственной озабоченностью и оперативностью: повесили дополнительные знаки ограничения скорости и… стали дружно надеяться, что на их век точно хватит — простоит. К удивлению, мост порадовал не один состав мэрии. И на тебе, стоило Сергею Ивановичу усесться в главное кресло города, путепровод начал рушиться. В 2006 году в аккурат посреди моста провалилась огромная плита, образовав опасную для транспорта яму. Раздосадованному заму Манолису Пилавову пришлось тогда отрываться от срочных дел и выезжать на место. Внимательно позаглядывал в дырку Манолис Васильевич и уехал восвояси. А докучливым журналистам рассказал следующее: — Аварийный путепровод по улице Чапаева закрыт не будет, несмотря на рекомендации днепропетровского специализированного предприятия «Мост-Сервис». Его реконструкция будет начата только в апреле 2007 года. Основная проблема этого моста — повреждение стыков, которые уже были отремонтированы пять лет назад. Мы установим металлические усиления стыков и «закатаем» мост качественным дорожным покрытием. До апреля 2007 года, когда он будет закрыт на реконструкцию, дотерпит… Но терпению горе-путепровода суждено было растянуться на неопределенный срок. А пока мост из последних сил терпел, мэрия распевала, что не сегодня-завтра она сделает из путепровода настоящее украшение города с узорчатыми перилами, чудо-фонарями, еще и газонами! Божилась, что и деньги на это уже имеются. Но в итоге из всей обещанной красы мост удостоился только новых решетчатых перил, да и те вперемешку с прежними разваленными. Гламурненько! А вот решить сегодня проблему немыслимой нагрузки на путепровод, как оказалось, никто не торопится: — Будем говорить, что его аварийность — это не открытие Америки. Буквально пару дней назад мы обратились к народному депутату Александру Ефремову, чтобы из госбюджета нам выделили 37 млн. гривен на реконструкцию, — начал оправдываться зам. начальника городского ЖКХ Александр Гребенюк. — Но и это половинчатое решение, потому что путепровод надо расширять, делать развязку возле рынка, чтобы транспорт, идущий с железнодорожного вокзала, не мешал движению по Советской. А на все это нужно более 200 миллионов, которых нам никто, конечно, не даст. Если дадут эти 37 млн., то ускоренными темпами сделаем, летом все закончим. — Какую нагрузку в таком состоянии путепровод может выдержать согласно заключению специалистов? — Никто ж ничего не пишет в заключении, там хитро написано: просто ограничить скорость движения, убрать грузовой транспорт, вот и все. Никто ж не испытывал, просто обследовали — и все. — И все-таки, сколько путепровод еще может простоять? — Вопрос очень сложный. Сейчас главное — сделать ремонт. Сколько он простоит, никто не скажет, никто не берет ответственность... Что и требовалось доказать: отыскать крайних, когда терпение моста таки лопнет, не удастся. Как обычно, виноватыми останутся сами водители. Или мэрия начнет по привычке пенять на жлобский госбюджет, подставив ненароком своего же партбосса Ефремова. // Олег ЮГОВ
Материалы по теме
|
Популярные новости27 марта 21 марта 24 марта 30 марта 26 марта 24 марта 26 марта |