Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След. Посл. (22) |
Adeon
 Сообщ: 100
|
| 13.01.2013 23:31 подключайся к триолану не пожалеешь))) http://www.speedtest.net/result/2434228202.png http://www.speedtest.net/result/2434230979.png |
utel09
 Сообщ: 24
|
| 12.01.2013 15:37 Это на 15.20 времени - так с 12.00 до 23.00 каждый день сервера украины http://www.speedtest.net/result/2431157316.png http://www.speedtest.net/result/2431159765.png http://www.speedtest.net/result/2431167302.png румыны http://www.speedtest.net/result/2431162344.png немцы http://www.speedtest.net/result/2431165670.png
Как видите, это нельзя назвать интернетом.
Очередной раз буду звонить, надеюсь на скорейшее выздоровление сети :)
P.S. кабель стоит на прямую в сетевой, тариф максимальный. |
utel09
 Сообщ: 24
|
| 11.01.2013 16:21 звонил 1. отказ 2. тишина... напоминал в течении недели |
МАЙКОМОВЕЦ
 Сообщ: 26
|
| 11.01.2013 9:14
 |  |  | В общем интернетом доволен. Все отлично работает, но есть 2 НО 1. Хотелось бы гигабит 2. Возможность не урезать трафик
Ну просчитайте такую возможность, наверняка каналы позволяют.
Может есть индивидуальная схема? |
Уважаемый utel09!
Позвоните в тех. поддержку и оставьте заявку. Когда заявка будет рассмотрена, Вам позвонят и сообщат результат. |
utel09
 Сообщ: 24
|
| 10.01.2013 23:02 В общем интернетом доволен. Все отлично работает, но есть 2 НО 1. Хотелось бы гигабит 2. Возможность не урезать трафик
Ну просчитайте такую возможность, наверняка каналы позволяют.
Может есть индивидуальная схема? |
Adeon
 Сообщ: 100
|
| 10.01.2013 22:02 Дорогие майкомовцы переходите на триолан и будет вам счастье! |
TRAHOMOTO
 Сообщ: 121
|
| 10.01.2013 19:25
 |  |  | Действительно - ну очень приблизительное.... из всего выделенного Вами далеко не маленького района только один единственный дом "под Вами"))) Так может розовым выделить реальные дома, на которые распостроняется покрытие? А в отдельной вкладке отразить Ваши долгосрочные планы (розовые облака)? |
Тут все сложно, "карта покрытия" (именно картинка) берется из схемы с ВОЛСами, которые, естественно, мы не можем предоставить (корпоративный секрет), вот на картинке и остаются лишь области ... поэтому пожалуйста сверяйтесь с перечнем адресов http://maycom.net.ua/0005.php или еще лучше звоните для уточнения адреса. Который опять же может быть не покрыт, но из-за желания подключиться нескольких абонентов возможно покроем |
МАЙКОМОВЕЦ
 Сообщ: 26
|
| 9.01.2013 14:35 Спасибо cat_cat, за замечание! Жаль, что отредактировать не получиться.
"Аварии, поломки, неполадки всегда устраняются в тот же день, максимум на следующий." |
cat_cat
 Сообщ: 404
|
| 9.01.2013 13:00
 |  |  | Аварии, поломки, неполадки всегда выполняются в тот же день, максимум на следующий. |
Забавная очепятка :) |
МАЙКОМОВЕЦ
 Сообщ: 26
|
| 9.01.2013 10:30 Уважаемая Ani!
Компания Maycom как и раньше, так и сейчас делает всё для стабильного предоставления качественных услуг своим клиентам. Аварии, поломки, неполадки всегда выполняются в тот же день, максимум на следующий. По договору на предоставление услуг устранение поломок, неполадок, аварий устраняется в течении трёх рабочих дней. Данным сроком компания себя перестраховывает. Так как на устранение той или иной аварии может потребоваться как один час, так и 2-3 дня.
04.01.2013 от Вас поступил звонок в тех. поддержку, Вам ответили, что по улицам Челюскинцев и Звейника отсутствует услуга к доступу в сети интернет. 06.01.2013 и 07.01.2013 были не рабочие дни. 06.01.2013 дежурный принял от Вас заявку и поставил её в приоритет к выполнению на 08.01.2013. Заявка была выполнена 08.01.2013 в первой половине дня. |
МАЙКОМОВЕЦ
 Сообщ: 26
|
| 9.01.2013 10:11 Отсутствие услуги доступа к сети интернет по улицам Челюскинцев и Звейника
04.01.2013 во второй половине дня по улицам Челюскинцев и Звейника отсутствовали услуги доступа к сети интернет, предоставляемые компанией Maycom. Причина этого, срочные работы по устранению аварии на линии. К концу рабочего дня большая часть клиентов была восстановлена. 05.01.2013 работы были продолжены. Так же было выполнено плановое техническое обслуживание оборудования, для стабильного предоставления услуг. 06.01.2013 дежурным было принято несколько заявок на отсутствия услуги доступа к сети интернет. Заявки были поставлены в приоритет к выполнению. 08.01.2013 в первой половине дня все работы по устранению аварии были завершены. Предоставления услуги к доступу сети интернет было возобновлено. Приносим извинения за не удобства! |
Ani
 Сообщ: 1
|
| 8.01.2013 22:47 До этого , никаких претензий не было , были пару раз сбои , которые быстро устраняли . 4 января, 2013 пропал интернет , в течении всего дня я звонила в службу поддержки , сказали исправят, 5 инэта по прежнему не было, снова начала звонить ....сказали работы выполнены инэт должен быть , если что нет, то это у нас проблемы и мастера ...дальше цитирую " подойдут если захотят , потому что начинаются рождественские праздники " 8 января инэт так же не заработал , начала звонить и была ошарашена ответом "вашей заявки нет , первый раз слышу о проблеме, постараемся исправить в течении последующих трех дней " На мою просьбу представится и назвать мне номер директора , получила отказ...когда они поняли что я серьезно настроена связаться с директором , инэт появился в течении 15 минут.Сотрудники MAYCOM безответственные и некомпетентные. Буду менять провайдера. |
ПАПА
 |  Сообщ: 182
|
| 27.12.2011 10:15 Ту MayCom_ISM Действительно - ну очень приблизительное.... из всего выделенного Вами далеко не маленького района только один единственный дом "под Вами"))) Так может розовым выделить реальные дома, на которые распостроняется покрытие? А в отдельной вкладке отразить Ваши долгосрочные планы (розовые облака)? |
MayCom_ISM
 Сообщ: 3
|
| 27.12.2011 9:34 Ту BOSS - актуальность карты покрытия контролируется лично мной - то, что отмечено розовым цветом дает лишь приблизительное покрытие районов и перспективу развития сети Майком. Сантиметров пару ниже указаны конкретные дома, которые находятся в поле деятельности провайдера. В чем сложность нажать Cntrl+F и найти интересующий адрес, а не всматриваться в розовые облака?)
___________________ Техническая поддержка МайКом - всегда рады для Вас стараться |
ПАПА
 |  Сообщ: 182
|
| 27.12.2011 7:43 Ту MayCom_ISM - Вы бы карту своего покрытия подредактировали!!! Хотел подключить родителей, зашел на Ваш сайт, нашел их дом в зоне покрытия...... Звоню Вам, и узнаю, что в отмеченном Вами покрытии есть только один дом, да и тот далеко от их дома..... Или это выложен план будущего захвата территории??? )))))))))))))))))) |
MayCom_ISM
 Сообщ: 3
|
| 26.12.2011 14:46 рафик работы офиса и технической поддержки "Майком"
31декабря - 9:00-12:00; 1 января - выходной; 2 января - выходной; 3 - 6 янаря - рабочий день с 8:00 до 17:00; 7 января - выходной; 8 января - выходной; 9января - рабочий день с 8:00 до 17:00;
за комментариями сюда http://vkontakte.ru/club31784726
___________________ Техническая поддержка МайКом - всегда рады для Вас стараться |
TRAHOMOTO
 Сообщ: 121
|
| 1.12.2011 10:44 to doneba по идее ничего не нужно допиливать, но если не ошибаюсь ретракер завалили за ненадобностью |
MayCom_ISM
 Сообщ: 3
|
| 1.12.2011 10:31 Оплата через терминалы
c 1декабря появилась долгожданная возможность оплачивать услуги связи через терминалы - практически в каждом крупном супермаркете установлены терминалы компании 24non stop - за подробностями обращайтесь 580-844 или 050 4-28-29-79 Инструкция по работе с терминалом: 1)нижимаем раздел "Интернет провайдеры" 2) нажимаем"Майком" 3) указывае свой ID(свой ID можно найти в личном кабинете "Мой профиль-Личные данные-id: ***") 4) нажимаем "Внести сумму" Сумма поступает на счет в течение 5минут. Минимальный платеж через терминал 40грн. Обсуждать можно здесь http://vkontakte.ru/club31784726
___________________ Техническая поддержка МайКом - всегда рады для Вас стараться |
doneba
 Сообщ: 1
|
| 29.11.2011 23:00 2 TRAHOMOTO или кому другому кто в теме
вопрос по поводу "К тому же запущен сервис СТАЛКЕР" от 24.05.2010 каким образом можно запилить этот сервис к dib-120 от д-линка |
Goldmember
 Сообщ: 39
|
| 13.11.2011 11:19 МАЙКОМОВЕЦ - спасибо ,что ваши ребята нормально прикрепили кабель и убрали скрутку через метр,теперь всё красиво и не жалко смотреть на проложенный кабель.
___________________ Главное , когда в кармане есть на пиво |
|
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След. Посл. (22) |