ТопБлогиПочтаФотоКаталогРейтингСправкаТелефоныРаботаОбъявленияАфишаФорумыTVРасписаниеД.Р.Чат Помощь
Новости Луганска
 

ТопНовости Луганска

Новости Луганска

Новости Луганска

Сегодня, 15:35
Металургійні підприємства Луганщини за 9 місяців поточного року планують збільшити обсяги виробництва майже на чверть

Сегодня, 15:10
Визначені переможці Всеукраїнської виставки-конкурсу дитячого малюнка «Я хочу жити в якісному світі — 2008» на регіональному рівні

Сегодня, 14:45
В этом году Луганск закупил 23 единицы специализированной техники для коммунальных предприятий

Сегодня, 14:20
В Далевском университете ученые нашли пути повышения безопасности в управлении информационных технологий

Сегодня, 12:45
В Лисичанске задержан депутат горсовета

Сегодня, 12:00
Расчеты за потребленные энергоносители − основная проблема в подготовке Луганщины к отопительному сезону в этом году

Сегодня, 10:35
На Луганщині ціни на основні продукти харчування та пальне залишаються незмінними

Сегодня, 10:10
В Луганську пройшла акція «33 хвилини», присвячена 75-м роковинам Голодомору 1932-1933 років

Сегодня, 9:45
IV фестиваль лемківської культури «Стежками Лемківщини» відбудеться на Луганщині 4 жовтня

Сегодня, 9:20
На Луганщині пройшов ІІІ обласний фестиваль козачої культури «Любо»

Все новости за сегодня

Трансмашхолдинг перенесет производство тепловозов из Луганска в Россию

23 сентября | Бизнес

По сведениям журнала «Умное производство», «Трансмашхолдинг» (ТМХ) планирует построить завод по производству магистральных тепловозов мощностью 300 шт. в год, рассказал гендиректор компании Андрей Андреев.
Завод может быть построен на площадке Брянского машиностроительного завода (входит в ТМХ) либо с нуля в Татарстане или Башкирии. Строительство займет 2-3 года, а объем инвестиций будет зависеть от того, какую площадку выберет холдинг.

Общий объем инвестпрограммы ТМХ до 2012 г. составит 1 млрд. долларов, рассказал Андреев. Средства пойдут в первую очередь на увеличение выпуска локомотивов: до 2012 г. производство тепловозов увеличится в 2,2 раза, электровозов — в 3,7 раза, пообещал Андреев. Инвестпрограмма будет финансироваться за счет допэмиссии ТМХ на 25% акций (в пользу РЖД), заемных средств и денег, полученных от привлечения стратегического инвестора. С продажей ему крупного пакета акций ТМХ должен определиться в I квартале 2009 г., пообещал Андреев. Возможные претенденты все те же: канадская Bombardier и французская Alstom.

Недостатка в заказах у ТМХ не будет. По стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 г. РЖД планирует закупить 23 000 локомотивов, т. е. около 1000 в год. По информации Института проблем естественных монополий, в 2007 г. российские заводы выпустили 452 локомотива, в первом полугодии 2008 г. — 262. РЖД будет фактически единственным покупателем магистральных локомотивов ТМХ, занимающего сейчас более 90% этого рынка, констатирует замгендиректора института Олег Трудов. Частные операторы на рынок локомотивной тяги будут допущены не раньше конца 2010 г.

// Источник: Журнал Умное производство

Обсудить     Распечатать     Нашли ошибку?

Луганская доска объявлений