ТопБлогиПочтаФотоКаталогРейтингСправкаТелефоныРаботаОбъявленияАфишаФорумыTVРасписаниеД.Р.Чат Помощь
Новости Луганска
 

ТопНовости Луганска

Новости Луганска

Новости Луганска

Сегодня, 15:35
Металургійні підприємства Луганщини за 9 місяців поточного року планують збільшити обсяги виробництва майже на чверть

Сегодня, 15:10
Визначені переможці Всеукраїнської виставки-конкурсу дитячого малюнка «Я хочу жити в якісному світі — 2008» на регіональному рівні

Сегодня, 14:45
В этом году Луганск закупил 23 единицы специализированной техники для коммунальных предприятий

Сегодня, 14:20
В Далевском университете ученые нашли пути повышения безопасности в управлении информационных технологий

Сегодня, 12:45
В Лисичанске задержан депутат горсовета

Сегодня, 12:00
Расчеты за потребленные энергоносители − основная проблема в подготовке Луганщины к отопительному сезону в этом году

Сегодня, 10:35
На Луганщині ціни на основні продукти харчування та пальне залишаються незмінними

Сегодня, 10:10
В Луганську пройшла акція «33 хвилини», присвячена 75-м роковинам Голодомору 1932-1933 років

Сегодня, 9:45
IV фестиваль лемківської культури «Стежками Лемківщини» відбудеться на Луганщині 4 жовтня

Сегодня, 9:20
На Луганщині пройшов ІІІ обласний фестиваль козачої культури «Любо»

Все новости за сегодня

Оружие в борьбе за рынок Луганска

Реклама15 сентября | Бизнес

Работа каждого руководителя сводится к получению его предприятием максимальной прибыли. Самый надежный способ решить эту задачу — добиться стремительного роста продаж максимально приближая свой продукт к потребителю. Именно это и сделал Генри Форд со своим легендарным автомобилем марки «Т», который сделала его «автомобильным королем». Предложить лучший, с точки зрения потребителя, продукт невозможно не владея информацией о том чего хочет покупатель.

Впервые в городе я хочу предложить Вам надежный источник информации, который станет вашим оружием в борьбе за городской рынок — панель потребителей (SSP — Single Source Panel).

Панель потребителей — это количественное исследование, предназначенное для изучения интересующих объектов в динамике и получения данных о протекающих процессах последовательно через определенные промежутки времени. Панель представляет собой группу людей, специально отобранных для исследования.

Панель потребителей позволяет:
 — определить текущую емкость рынка;
 — выявить потребительские привычки как текущих так и потенциальных клиентов;
 — сегментировать рынок товаров (услуг);
 — накопить информацию, отражающую динамику развития рынка;
 — оценить эффективность маркетинговых программ собственной фирмы и фирм конкурентов.

Проект работает на постоянной основе. Это означает, что в течение года ежемесячно Вы сможете получать объективную, достоверную информацию по интересующей Вас теме.

Обращаю Ваше внимание, что существуют различные варианты сотрудничества:
 — получение ежемесячного отчета по очередной волне панельного исследования;
 — включение Вашего блока из одного или нескольких вопросов в дневник респондента (в исследование);
 — выполнение масштабного исследования по Вашей теме.

Получить подробную информацию и заказать исследование Вы сможете, позвонив по телефону 8-067-524-06-72 с 9.00 до 18.00.


Ответ на открытый вопрос: «С материалами каких еженедельных печатных изданий Вы ознакомились за последние семь календарных дней. Укажите не более 6 изданий с материалами которых вы ознакомились»
* Сумма процентов более 100% т.к. в ответе на вопрос допускалось несколько ответов.
** В отчет не были включены издания с рейтингом менее 5%.

Обсудить     Распечатать     Нашли ошибку?

Ремонт и обслуживание техники для печати