ТопБлогиПочтаАукционКаталогРейтингСправкаТелефоныРаботаОбъявленияАфишаФорумыTVРасписаниеД.Р.Чат Помощь
Новости Луганска
 

ТопНовости Луганска

Новости Луганска

Новости Луганска

Сегодня, 17:30
Спортсмени області готуються гідно представити Луганщину на Олімпійських іграх в Китаї

Сегодня, 16:45
Відбулося підписання Меморандуму про співробітництво з американською ГО «Міжнародна допомога і розвиток»

Сегодня, 13:05
В Луганске из-за неплатежей за энергоносители отключили 3 повысительные насосные станции

Сегодня, 12:25
Відбулося засідання обласної Координаційної ради з питань запобігання захворюваності на наркоманію, токсикоманію та алкоголізм

Сегодня, 12:00
На предприятиях Луганщины установлены нарушения по установке цен и тарифов

Сегодня, 11:35
В агроформуваннях Луганщини йде активна підготовка техніки до проведення весняно-польових робіт

Сегодня, 11:10
В Луганске завершился открытый чемпионат Украины по современному пятиборью

Сегодня, 10:45
В Луганске открылась выставка творческих работ заключенных

Сегодня, 9:00
Артемовский район Луганска: обзор событий за неделю

Сегодня, 8:35
С 22 января по 4 февраля 2008 года в разрешительный центр Луганска обратилось 252 человека

Все новости за сегодня

Рекламные доходы ИД УМХ растут вдвое быстрее рынка прессы

УМХ7 декабря 2007 | Бизнес

По данным исследования рынка прессы, опубликованного компанией «Мониторинг СМИ Украины», в октябре 2007 года Издательский дом УМХ сохранил лидерство на рынке рекламы в прессе. Доля ИД на рынке рекламы по итогам 10 месяцев 2007 года (январь — октябрь) составила 12,4%. Разрыв с ближайшим конкурентом составил 3,4%

«Украинский Медиа Холдинг» занимает лидирующую позицию в общественно-информационном, спортивном и телевизионном сегментах. В октябре 2007 лидер рынка журнал «Теленеделя», в сравнении с октябрем 2006, увеличил объем доходов от рекламы на 45%. Доля «Теленедели» на рынке рекламы в прессе составила 3,2%. Динамика рекламных доходов «Комсомольской правды» в Украине» по отношению к октябрю 2006 года превышает 31%, рекламные доходы журнала «Футбол» увеличились на 113%.

В октябре 2007 вдвое увеличился объем рекламных доходов газеты «Аргументы и факты» в Украине» — динамика роста в сравнении с октябрем 2006 составила 51%. Вдвое выросли доходы журнала «Футбол» (динамика 113%). Динамика роста доходов журнала «Украина ЗА РУЛЕМ» составила 32%.

Стабильный рост доли УМХ осуществляется в том числе за счет динамичного развития новых проектов: журналов «Фокус», «Деньги», «Time Out» и «Автомобили и цены».

Телевизионный журнал «Телесемь», перезапуск которого УМХ провел осенью 2007, активно наращивает аудиторию. По данным исследования компании TNS (MMI 2007-3) она составляет 245 450 человек. В сравнении с исследованием прошлой волны, динамика составляет 18%.

Для справки:

Использованы данные компаний «Мониторинг СМИ Украины» (Украина, октябрь 2007, 2006 года) и «TNS Ukraine» ( MMI'2007/2 — Украина, MMI'2007/3 — Украина — исследование национальной прессы по Украине, периодичность 4 раза в год, выборка 5 000 респондентов за 1 волну (12-65 лет). Метод: анкета на самозаполнение по товарным группам и интервью «лицом-к-лицу» по медиа, генеральная совокупность- 17 633,62 тыс. чел. Дата проведения исследования MMI'2007/2 — Украина — май 2007 года, MMI'2007/3 — Украина — сентябрь 2007 года).

Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» — международная, мультимедийная компания, лидер рынка прессы в Украине. «УМХ» работает в Украине, России, Казахстане и Беларуси. В составе Холдинга — 83 медиа-проекта из сегментов прессы, радио и new-media. По итогам 2006 года доля «УМХ» на рынке рекламы в прессе составила 11,5%, доля на рынке чтения — 25%, совокупный тираж всех печатных изданий — 230 млн экземпляров.

Обсудить     Распечатать     Нашли ошибку?