Поиск в новостях |
Новости Луганска |
Новости Луганска7 февраля 7 февраля 7 февраля 7 февраля 7 февраля 7 февраля 7 февраля 7 февраля |
Телеканал ИРТА — лучший в областиИртаFax6 декабря 2007 | Бизнес
— Роман Владимирович, каким образом телеканал ИРТА готов доказать свое лидерство в телеэфире Луганской области? — Самым надежным — показаниями приборов. В августе этого года наша телекомпания заказала американской компании «GFK» электронное измерение зрительской аудитории. На практике это выглядело так: в 50 городах Луганской области на 1600 телевизоров, которые в нашем с ними договоре названы «домовладениями», были установлены специальные приборы, которые фиксировали, какие каналы в разное время дня смотрят телезрители. — Это что-то вроде «черного ящика для телевизора»? — Можно и так сказать. Так вот, эти приборы показали очень высокий рейтинг телеканала ИРТА. Взгляните на эти графики (показывает сравнительные кривые разных телеканалов в сравнении — прим. автора). Если сравнивать местные каналы, то наш утренний блок (с 6.45 до 10.30) имеет уровень смотрибельности 76%, ЛОТ лишь 21%, а ЛКТ вообще 3%. Кроме местных каналов мы заказали сравнение и с другими, столичными, телеканалами: ТЕТ, ICTV, 5 канал, «Интер», Новый канал, СТБ, «Эра», «Украина», «1+1». Как видите, наш утренний блок немного уступает только утреннему блоку «1+1», а с 7.30 до 7.45 мы обгоняем даже их. — Это, наверное, время новостей? — Да, это наш утренний новостной блок. Теперь смотрите: с 12.00 до 13.00… — Постойте, а как же время с 10.30 до 12.00? — В это время мы транслируем канал «Кино», и это уже не наши, а их передачи. Так вот, с 12 до 13 дня среди местных компаний ИРТА имеет 73,3%, ЛОТ — 17,2%, ЛКТ — 9,5%. То есть среди местных ТВ мы снова абсолютные лидеры. А среди тех каналов, что я уже называл, мы немного уступаем лишь «Интеру», «1+1» и «Украине». Все остальные ниже нас. Видите, с какими столичными грандами, маститыми телекомпаниями, мы конкурируем? — Это объективная информация? — Конечно. Американская компания «GFK» уже много лет занимается подобными исследованиями во многих странах мира, и она не станет ставить под удар свою репутацию ради одного мелкого заказа из Луганска. Замечу: мелкого по их меркам, но не мелкого по деньгам и значимости для нас. И в Луганске кое-кто нам тоже не поверил, когда мы опубликовали результаты недельного исследования, проведенного «GFK» с 27 августа по 2 сентября 2007 года. Нас обвинили во вранье, стали всячески критиковать. Тогда мы пошли на дальнейшие денежные затраты и заказали исследование еще на три недели. Мы не государственная компания, как ЛОТ, и не ЛКТ, которое получает деньги от абонентов кабельных сетей, а сами вещают на один только Луганск, да и то не на весь, потому что в Камброде, например, их нет. Нам деньги на эти исследования нужно доставать из своего кармана, и мы на это решились, деньги выделили. И дальнейшее 3-недельное исследование «GFK» подтвердило первоначальный результат. Иногда было чуть выше, чем в первую неделю, иногда чуток ниже, но в общем все подтверждалось: высокие показатели первой недели — не случайность. Нам было важно продлить исследование еще и для того, чтоб нас не обвинили, что мы в исследуемую неделю выставили на экран свои лучшие передачи, получили высокие показатели и потом предъявили их рекламодателям. Вот против подобных обвинений мы и подстраховались, изучив предпочтения зрителей на протяжении длительного периода. Месяц — большой срок, тут уже не схитришь. Проводя исследование рейтинга канала, мы преследовали еще одну цель — подготовить информацию нашему рекламодателю. Уровень рекламных агентств, рекламных отделов многих предприятий значительно возрос за последнее время. Им важен уже не просто факт размещения роликов и другой рекламной продукции в эфире телерадиокомпаний, им важен эффект от этого размещения. Исследования панели GFK помогут маркетинговым службам выбрать канал, время и место размещения рекламы. Эту информацию мы готовы представить любому заинтересованному в ней лицу. Планов громадье— Благодаря чему ИРТА достигла таких успехов? — В середине 2006 года компания взяла курс на переформатизацию сетки вещания, пересмотрела свои проекты. Мы постоянно в движении. Наши развлекательные передачи «Телемикс», «Тест-рейсинг по-лугански», «Смачні розмови», «Народный хит Луганск» заинтересовали зрителя. А наши познавательные передачи? «Невероятная реальность», «Стихийное следствие», «Горячая точка», «Другое измерение». — Любой канал старается иметь у себя разнообразные, интересные передачи… — Да, но мы не побоялись перемен и риска. Например, мы объединили в один блок «180 минут» несовместимые, на первый взгляд, передачи: «Смачні розмови», «Народный хит Луганск» и новости, в том числе и новости ОРТ. Кстати, некоторые любят иронизировать, что мы ретранслируем их новости незаконно, но на самом деле для этих злых языков могу сказать, что у нас есть с ними договор, и он продолжен, пролонгирован с 1 октября 2007 года. Раньше, до 2006 года, у нас тоже было немало своих передач, но тогда был уклон на информационные программы, и они были невысокого качества. Сейчас качество возросло, и зритель на это живо среагировал.
Расширение вещания тоже усилило нашу популярность. Сейчас охват нашей аудитории более 2 миллионов человек. У нас есть 8 компаний в разных городах области и одна компания в Киеве. Фактически, это наши дочерние предприятия либо же корреспондентские пункты. Девятая компания в Киеве. Когда-то над нами смеялись, что мы завели себе представительство в столице, но теперь все поняли, что это был правильный и сильный ход, благодаря которому столичные и политические новости общенационального масштаба мы передаем зрителю еще до вечерних новостей по «1+1», «Интеру» и другим киевским каналам. Подводя итог, скажу так: почти вся Луганская область, за исключением пяти северных районов, охвачена нашим вещанием, но и это вопрос времени, мы постараемся и их охватить. — Когда? — Точной даты не назову, но скажу, что работаем в этом направлении. — Начало осени — начало нового сезона на любом телеканале. Что новенького готовит ИРТА? — Выборы в Верховную Раду сдвинули старт нового сезона, но не отменили его. Мы запустили 2 новых передачи, одна из них — «Колизей». Готовим две новых передачи. — Каких? — Одна информационная, другая развлекательная. Извините, но большего сказать не могу. — Хоть название-то скажите! — Не могу! Конкуренты, прочитав вашу газету, могут перехватить даже его, уже были подобные случаи. Но скажу так: с 1 января 2008 года лицо канала ИРТА изменится полностью, это я вам гарантирую. // Влад Самолевский, Вечерний Луганск Материалы по теме
|
Популярные новости23 января 25 января 21 января 30 января 17 января 28 января |