Поиск в новостях |
Новости Луганска |
Новости ЛуганскаСегодня, 15:30 Сегодня, 12:30 Сегодня, 11:55 Сегодня, 11:00 20 ноября 20 ноября 20 ноября 20 ноября |
Обнародованы данные исследования популярности СМИ Луганска4 октября | Общество
Далее мнение читателей разделилось по интересам между развлекательными изданиями «Телескоп» (11,4%), «ТелеСемь» (10,6%), «Бульвар» (8,6%), общественно-политическими «Факты» (11%), «Комсомольская правда» (8,2%), «АиФ в Украине» (4,8%)и спортивной газетой «Футбольное обозрение» (8,6%). На 10-ю строчку рейтинга спустилась газета «Экспресс-клуб» (7%). На 11-й — «Арт Мозаика» (6,6%). И завершают список всеукраинские газеты «Команда» (4,6%), «Теледом» (4,2%), и областные издания «Ракурс плюс» (6%), «Экспресс-Новости» (5,8%), «Вечерний Луганск» (4,4%), «Жизнь Луганска», «21 век», «Время Луганска» (4,2%), «Мир новостей» (3,8%), «Земля кормилица» (3,6%), «Экспресс вести» (3,4%), «Вести региона» (3%), «Ижица» (2,8%) и «Гривна плюс» (1,4%). Луганчан, которые не читают газет — 8,8%.
В рейтинге популярности радиостанций, всего за год вещания в Луганске и области радиостанция MFm завоевала максимальное внимание слушателей и вышла на первую строчку. По данным «RCI GROUP» радиостанция MFm набрала 18,8% голосов. Вторую и третью строчку рейтинга разделили первая развлекательная радиостанция «Люкс ФМ» (18,4%) и первое автомобильное «Авторадио» (17,2%). Далее луганчане отдали предпочтение старожилам радио в Луганске «Русскому радио» (16,8%), «Хит ФМ» (13,6%) и «Европе плюс» (12%). Все остальные радиостанции расположились в следующем порядке: Шарманка (9%), Шансон (8,6%), Мелодия (8,2%), Радио Эхо, Наше радио (7%), Гала радио (6,6%), Радио Пульс (5,4%), Скайвэй (2,8%), Ретро ФМ (2,4%), проводное радио (0,6%). Луганчане, которые радио не слушают — 17,2%.
Как изменятся предпочтения луганских читателей и слушателей, узнаем весной 2008 г. из результатов очередного исследовании «RCI GROUP». Справка: компания «RCI GROUP». Основная специализация — потребительская психология, исследование поведенческих реакций потребителей, формирование коммуникаций по продвижению товаров. Учредитель компании Сергей Романюха — член гильдии макетологов России, член украинской ассоциации маркетинга, автор более 20 научных трудов, автор и ведущий тренинговых и образовательных программ. Вице-президент восточноукраинской ассоциации психоанализа. Исследование «Позиции СМИ г. Луганска» — опрос респондентов проводился в различных районах города Луганска в возрасте 16+, n=500. По методологии Quantitative survey. Относительная погрешность -/+ 5%. Респондентам при ответе на вопросы предоставлялась возможность выбора нескольких СМИ из одной категории, поэтому суммарное количество пунктов по категориям носителей может превышать показатель 100%.
Материалы по теме
|
Популярные новости6 ноября 7 ноября 11 ноября 8 ноября 1 ноября 10 ноября 20 ноября |