Интернет-конференция с Владимиром Духником
Владимир Викторович Духник, начальник управления транспорта и связи Луганского городского совета.
Родился 15 марта 1958 года. Женат.
Имеет полное высшее образование: в 1980 году получил диплом инженера-механика сельского хозяйства Ворошиловградского сельскохозяйственного института.
С 1982 года по 1996 год работал механиком, начальником центральной автоколонны, директором автобазы Производственного объединения «Ворошиловградуглеобогащение».
1997-1998 замначальника отдела автотранспорта, главный технолог отдела автотранспорта Государственной холдинговой компании «Луганскуголь».
В последующие два года занимал должности заместителя председателя правления и председателя правления ОАО «Луганский городской автобусный парк».
С ноября 2002 работал начальником транспорта Луганского городского совета. В мае 2006 года был уволен. В сентябре 2007 года Владимир Духник снова был назначен на эту должность.
Рейтинг вопросов
Ознакомьтесь со списком вопросов и проголосуйте за понравившиеся (нажмите на стрелку)
Как так получилось, что транспортные средства (микроавтобусы) не предназначенные для такого объема и способа перевозок занимаются этим вытеснив большие городские автобусы? Куда дели автобусный парк? Как вы, как нач. соотв. управления это допустили? Последние большие ЛАЗы исчезли именно с приходом команды Кравченко и вас в том числе, поэтому перевод стрелок на предшественников не принимается
Спрашивает Сергей, 18.11.2008 @ 12:05
Это началось еще в 90-х годах, и городские власти были вынуждены дать возможность перевозить пассажиров частным перевозчикам.
ГАП на месте. ул.Кошевого.
По поводу ЛАЗов уточню: когда я ушел, автобусы еще были, когда пришел на должность снова их уже не было. Содержать 15-20-летние машины содержать нерентабельно. Поэтому стрелки я не перевожу, проблема не в этом. Причина в конкуренции и экономической состоятельности.
Владимир Викторович, долго еще Вы будете мучать луганчан этими 10ти местными маршрутными такси??? Вы сами давно ездили на работу и с работы, а то наверное за счет города на машине возят!
Спрашивает Артем С , 18.11.2008 @ 17:32
У каждого вида транспорта есть свой пассажир. на работы и с работы я езжу на маршрутных такси. Если есть необходимость, передвигаюсь на личном автомобиле. А 10-местных маршрутах нет с 2002 года. Сейчас на маршруты выезжают машины на 12-19 мест.
Какие критерии вы выносите для маршруток, которые запускаете по тому или иному маршруту? Лично я «проиграл» так называемй конкурс с новой маршруткой Богдан, и сейчас по тому маршруту ездят «убитые Газели» лет по пять в эксплуатации!!! Как такое возможно? Прокоментируйте!
И второй вопрос, какой марки у вас автомобиль?
Спрашивает Николай, 18.11.2008 @ 16:52
1.Критерии относятся, прежде всего, к перевозчику. К транспортному средству по классу и комфортности. Все документы должны быть в порядке. Основное требование безопасность перевозок, собственная база для контроля за техническим состоянием автобуса и состоянием здоровья водителя на маршрут, наличие охраняемой стоянки.
2.Ауди-100, 1985 г.р.
А чем закончилось дело водителя Анотолия Синицкого, который работал на 170 маршруте и выбросил из автобуса больного ребенка и не отпускал его мать?
Спрашивает Виктория, 19.11.2008 @ 15:15
Этот водитель был уволен.
Почему водителю маршрутки, которая ездит на газу, курить в салоне можно, а пассажирам нельзя?
Спрашивает Оксана, 19.11.2008 @ 10:25
Правила дорожного движения и Правила оказания услуг при перевозке пассажиров запрещают курить водителю во время движения, так же как и пассажиры.
По этому и другим поводам нарушения Правил вы можете обратиться по следующим телефонам: 61-76-41, 61-76-81.
Какие сборы, кроме единого налога (в размере 200грн.) платят маршрутчики? А то по их словам они «бедные» концы с концами не сводят. Или у Вас большой уровень взяток, что бы на маршрут попасть?
Спрашивает Олег, 19.11.2008 @ 17:07
Сборы их хозяйственная деятельность. Мы не имеем права в это вмешиваться.
Примите участие в конкурсе, и сами все узнаете.
Почему когда поднимают цены на проезд, говорят о высоких ценах на бензин. А когда цены на топливо падают то следом цены на проезд никогда не опускаются.
Спрашивает Инна, 20.11.2008 @ 09:40
Существует методика расчета тарифа, и основные составляющие затрат зарплата, ГСМ, запчасти и другие статьи.
Почему не все водители знают о льготах для детей-инвалидов и сопровождающих их лиц?
Спрашивает Ирина мама ребенка-инвалида, 18.11.2008 @ 14:05
Либо им не рассказали перевозчики (это их задача), либо делают вид, что не знают.
Есть ли в планах города закупка больших автобусов, вроде МАЗов как на 152 маршруте? Корчится в маршрутках уже надоело. Каковы сроки запуска троллейбуса на кв. Мирный, если таковое счастье вообще состоится? И последнее, почему в маршрутках вместимостью 38 (вроде бы) человек, курсирующих по 155 маршруту, стоимость проезда 1.50 грн? Спасибо.
Спрашивает Олег, 18.11.2008 @ 20:54
Такие планы есть. Реальные сроки реализации проекта весна 2009 года.
По 155. Законодательно это возможно. Эти машины работают в режиме маршрутного такси.
Когда трамвай 13 маршрута пойдет по старому маршруту?
Спрашивает Аноним, 19.11.2008 @ 08:01
Как только будет окончен ремонт трамвайных путей по Тараса Рыбаса. О сроках не могу сказать, так как не в моей компетенции: этим вопросом занимается Облавтодор, и финансируются работы из госбюджета.
Владимир Викторович, скажите, пожалуйста, рассматривается ли все еще вариант ликвидации трамвайных путей по ул. Оборонной? Чем намерены заменять трамваи? Троллейбусами?
Спрашивает Светлана, 19.11.2008 @ 09:46
Вариант рассматривается. Заменить возможно троллейбусами.
Владимир Викторович кто составляет маршруты и решает, какие автобусы на них должны ездить? Тут не надо быть специалситом, а всего лишь недельку поездить, чтобы понять, что большие автобусы надо пускать по «155», к примеру, маршрутки пускать по небольшим незагруженным маршрутам. У нас всё наоборот почему-то.
Спрашивает Алексей, 20.11.2008 @ 08:12
Принимает решение исполнительный комитет, утверждает маршрутную сеть и класс автобусов на маршрутах. Но на сегодняшний день вынуждены исходить от реального состояния маршрутной сети.
Все наоборот, потому что на один автобус или трамвай (троллейбус) приходится 4,5 маршрутки.
Добрый день. Вопрос по маршруту №133. Его конечеая остановка находится на ул. Беломорской. Там очень большой частный сектор и проходные нескольких заводов. Это единственный маршрут проходящий из «глубин» Малой Вергунки через ул. Советскую. На него сесть уже невозможно уже до школы №39, а зачастую и стоя не уедешь. Скажите можло ли на этом маршруте сократить временные паузы между отправлениями и увеличить количество машин большой вместимости. Если глянуть на маршрут № 155 там все машины большой вместимости а сам маршрут дублирует №114.
Спрашивает Владимир, 18.11.2008 @ 14:48
Маршрут №133 работает с интервалом в 5 минут.
Здравствуйте. Подскажите как быть пассажирам маршрута №147, если на участке от «Лесоторгового» до 11 поликлинике не оборудованных остановок. Этим пользуются недобросовестные водители и отказывают останавливаться «по требованию». В этом районе проживает много людей преклонного возраста и им не просто преодолевать такие расстояния. Еще при этом приходится терпеть хамское обращение этих же водителей и дышать табачным дымом. Спасибо.
Спрашивает Владимир, 18.11.2008 @ 15:02
Водитель маршрутного такси обязан останавливаться по требованию пассажира, не нарушая ПДД. По конкретным случаям звоните по вышеуказанным телефонам.
Много конечно вопросов к тому «гению», который составляет маршрутную сетку в городе, но пока один: не кажется ли Вам целесобразным перенести конечную остановку с кв.50 лет Октября и гост.»Колос», как это было раньше, на Трикотажную фабрику, а кольцевые маршруты пустить так же через Трикокажку???
Спрашивает Кузя, 20.11.2008 @ 11:06
Не кажется. Пассажирообразующим является 50 лет Октября. Через «Колос» проходят несколько маршрутов: №№140, 169, 114, 134. А на трикотажную фабрику идут автобусы и маршрутные такси №№155 и 156.
Оправдано ли снятие водителями рукоятки открывания двери внутри салона с установкой электромагнита с кнопкой на приборной панели? Водители ссылаются на «зайцев, самостоятельно выпрыгивающих из маршрутки без оплаты проезда»,но как быть, если, не дай Бог, авария, и водитель не сможет дотянуться до своей заветной кнопочки? Как в панике пассажирам покидать маршрутку, если дверь открывать нечем? Или выручка превыше здравого смысла?
Спрашивает MasterX, 20.11.2008 @ 12:06
Самовольное переоборудование машины запрещено.
Заметила, что в последнее время (чуть больше недели) водители начали закрывать «передние» двери. То есть теперь рядом с водителем не сядешь. Зато в салоне едем как селедки. Чем это обусловлено? Прихотью перевозчика?
Спрашивает Вита, 20.11.2008 @ 13:42
Наверное, прихотью водителя. Отмечу, что указанные места являются пассажирскими.
когда восстановлят трамвайное движение в камброде? или это никому не выгодно. люди будут еэдить на маршрутках. а у кого нет средств, пусть ходит пешком, наверное, так считает наша власть.?
Спрашивает лиля, 20.11.2008 @ 13:44
как только будет окончен ремонт путей. Отрабатываем вопрос движения больших автобусов до площади Ленина.
Вопрос по 121-му маршруту. В час пик они ездят терпимо. Хотелось бы лучше конечно, но терпимо. а днем даже в 11 утра уехать практически невозможно. Лично с тоял сегодня и ждал принципиально маршрутку. 40 минут простоял. Это единственный маршрут, который возит людей с Якира на облбольницу, никто другой его не дублирует. Ехать с пересадками? это сейчас полтора рубля проезд, а если поднимут цену? не наездишься ведь.
Спрашивает Игорь, 20.11.2008 @ 13:46
Вопрос отработаем. График движения отрегулируем.
Владимир Викторович, луганчан сейчас волнует один большой вопрос: поднимут ли тариф на проезд? Как по-вашему, пойдет ли городская власть на такую непопулярную меру? Ваше мнение: какова должна быть стоимость проезда? Так, чтоб все участники процесса были довольны.
Спрашивает Сергей Анатольевич, 20.11.2008 @ 13:49
Расчеты перевозчиков проверяются управлением экономики горсовета. Сегодня однозначно ответить на этот вопрос невозможно.
Стоимость должна быть компромиссной.
скажите, когда будет решена проблема с т.н. непопулярными маршрутами? к примеру 171, 135, 115, 101. По ним ездят только маршрутки да и те такое впечатление еле на ходу, им лет по 20. В Вергунке и Камброде тоже люди живут. в основном пенсионеры, но есть же и работающие, учащиеся. Летом было неплохо, ходили большие 125, 104, сейчас опять не влезешь. Когда будете решать эти вопросы?
Спрашивает Коля, 20.11.2008 @ 14:34
На следующей неделе на 135 выйдут дополнительно 5 машин. По 101 работают 6-8 с интервалом движения 15 минут в будние дни. На 171-м нет пассажиропотока.
Как Ваше управление взаимодействует с ГАИ? Как сотрудничает? Мне кажется, диалога не получается.
Спрашивает Аноним, 20.11.2008 @ 14:38
С ГАИ нормально сотрудничаем. В пределах закона.
Когда планируется покупка новых троллейбусов, трамваев и больших автобусов? Планируется ли на основании вышеуказанной закупки разработка новых маршрутов, без газельщиков ? Есть ли альтернатива убогим газелям?
Спрашивает Сергей, 20.11.2008 @ 15:34
8 троллейбусов купим к концу текущего года. Автобусы в 2009 году. Трамваи пока не планируются.
Будет открыт новый троллейбусный маршрут кв.Мирный кв. Комарова. Альтернатива убогим новые ГАЗели, автобусы и троллейбусы.
Где я могу увидеть результаты проведения тендера по маршрутам, состав комиссии и на основании каких данных, цифр ? Как часто проводятся такие тендеры ?
Спрашивает Сергей, 20.11.2008 @ 15:37
направляйте письменное обращение на имя Луганского городского головы или управление транспорта. Каждый новый конкурс проводится после окончания действия предыдущего договора.
Владимир Викторович сообщите нам все контактные телефоны уполномоченных гос.органов по транспорту, чтобы пассажир мог своевременно информировать вас о нарушениях со стороны машруточников.
Спрашивает Иван, 20.11.2008 @ 16:21
Телефон управления транспорта: 61-76-41 и 61-76-81.
Кроме того, в каждом маршрутном такси размещена информация о перевозчике, в том числе и его номер телефона. А также телефоны управления по защите прав потребителей.
Чем кроме транспорта интересуетесь в жизни? :)
Спрашивает Наталья Степанова, 20.11.2008 @ 16:25
У меня трое внуков. Поэтому в свободное от работы время все мое внимание направлено на них.
Можно ли на уровне вашего ведомства и горсовета организовать проезд льготных категорий граждан в определенное время начиная скажем с 9 утра, чтобы работающие могли спокойно уезжать на работу!!!!!!!!!!
Спрашивает Работник, 20.11.2008 @ 16:32
Льготы предоставляются законами, которые принимает Верховная Рада, и ограничивать права не в полномочиях органов местного самоуправления.