ТопТопу 10 летНовостиБлогиФорумыФотоРаботаОбъявленияАфишаКаталогРейтингСправкаТелефоныЧат Помощь
  Луганский портал Топ - самый посещаемый сайт в Луганске

Интернет-конференция с Владимиром Духником

Владимир Викторович Духник, начальник управления транспорта и связи Луганского городского совета.

Родился 15 марта 1958 года. Женат.

Имеет полное высшее образование: в 1980 году получил диплом инженера-механика сельского хозяйства Ворошиловградского сельскохозяйственного института.

С 1982 года по 1996 год работал механиком, начальником центральной автоколонны, директором автобазы Производственного объединения «Ворошиловградуглеобогащение».

1997-1998 — замначальника отдела автотранспорта, главный технолог отдела автотранспорта Государственной холдинговой компании «Луганскуголь».

В последующие два года занимал должности заместителя председателя правления и председателя правления ОАО «Луганский городской автобусный парк».

С ноября 2002 работал начальником транспорта Луганского городского совета. В мае 2006 года был уволен. В сентябре 2007 года Владимир Духник снова был назначен на эту должность.

Рейтинг вопросов

Ознакомьтесь со списком вопросов и проголосуйте за понравившиеся (нажмите на стрелку)

 
17

Как так получилось, что транспортные средства (микроавтобусы) не предназначенные для такого объема и способа перевозок занимаются этим вытеснив большие городские автобусы? Куда дели автобусный парк? Как вы, как нач. соотв. управления это допустили? Последние большие ЛАЗы исчезли именно с приходом команды Кравченко и вас в том числе, поэтому перевод стрелок на предшественников не принимается

Спрашивает Сергей, 18.11.2008 @ 12:05

Это началось еще в 90-х годах, и городские власти были вынуждены дать возможность перевозить пассажиров частным перевозчикам.
ГАП на месте. ул.Кошевого.
По поводу ЛАЗов уточню: когда я ушел, автобусы еще были, когда пришел на должность снова — их уже не было. Содержать 15-20-летние машины содержать нерентабельно. Поэтому стрелки я не перевожу, проблема не в этом. Причина — в конкуренции и экономической состоятельности.

 
12

Владимир Викторович, долго еще Вы будете мучать луганчан этими 10ти местными маршрутными такси??? Вы сами давно ездили на работу и с работы, а то наверное за счет города на машине возят!

Спрашивает Артем С , 18.11.2008 @ 17:32

У каждого вида транспорта есть свой пассажир. на работы и с работы я езжу на маршрутных такси. Если есть необходимость, передвигаюсь на личном автомобиле. А 10-местных маршрутах нет с 2002 года. Сейчас на маршруты выезжают машины на 12-19 мест.

 
11

Какие критерии вы выносите для маршруток, которые запускаете по тому или иному маршруту? Лично я «проиграл» так называемй конкурс с новой маршруткой Богдан, и сейчас по тому маршруту ездят «убитые Газели» лет по пять в эксплуатации!!! Как такое возможно? Прокоментируйте!
И второй вопрос, какой марки у вас автомобиль?

Спрашивает Николай, 18.11.2008 @ 16:52

1.Критерии относятся, прежде всего, к перевозчику. К транспортному средству — по классу и комфортности. Все документы должны быть в порядке. Основное требование — безопасность перевозок, собственная база для контроля за техническим состоянием автобуса и состоянием здоровья водителя на маршрут, наличие охраняемой стоянки.

2.Ауди-100, 1985 г.р.

 
11

А чем закончилось дело водителя Анотолия Синицкого, который работал на 170 маршруте и выбросил из автобуса больного ребенка и не отпускал его мать?

Спрашивает Виктория, 19.11.2008 @ 15:15

Этот водитель был уволен.

 
8

Почему водителю маршрутки, которая ездит на газу, курить в салоне можно, а пассажирам нельзя?

Спрашивает Оксана, 19.11.2008 @ 10:25

Правила дорожного движения и Правила оказания услуг при перевозке пассажиров запрещают курить водителю во время движения, так же как и пассажиры.
По этому и другим поводам нарушения Правил вы можете обратиться по следующим телефонам: 61-76-41, 61-76-81.

 
5

Какие сборы, кроме единого налога (в размере 200грн.) платят маршрутчики? А то по их словам они «бедные» концы с концами не сводят. Или у Вас большой уровень взяток, что бы на маршрут попасть?

Спрашивает Олег, 19.11.2008 @ 17:07

Сборы — их хозяйственная деятельность. Мы не имеем права в это вмешиваться.
Примите участие в конкурсе, и сами все узнаете.

 
5

Почему когда поднимают цены на проезд, говорят о высоких ценах на бензин. А когда цены на топливо падают — то следом цены на проезд никогда не опускаются.

Спрашивает Инна, 20.11.2008 @ 09:40

Существует методика расчета тарифа, и основные составляющие затрат — зарплата, ГСМ, запчасти и другие статьи.

 
4

Почему не все водители знают о льготах для детей-инвалидов и сопровождающих их лиц?

Спрашивает Ирина мама ребенка-инвалида, 18.11.2008 @ 14:05

Либо им не рассказали перевозчики (это их задача), либо делают вид, что не знают.

 
4

Есть ли в планах города закупка больших автобусов, вроде МАЗов как на 152 маршруте? Корчится в маршрутках уже надоело. Каковы сроки запуска троллейбуса на кв. Мирный, если таковое счастье вообще состоится? И последнее, почему в маршрутках вместимостью 38 (вроде бы) человек, курсирующих по 155 маршруту, стоимость проезда 1.50 грн? Спасибо.

Спрашивает Олег, 18.11.2008 @ 20:54

Такие планы есть. Реальные сроки реализации проекта — весна 2009 года.
По 155. Законодательно это возможно. Эти машины работают в режиме маршрутного такси.

 
3

Когда трамвай 13 маршрута пойдет по старому маршруту?

Спрашивает Аноним, 19.11.2008 @ 08:01

Как только будет окончен ремонт трамвайных путей по Тараса Рыбаса. О сроках не могу сказать, так как не в моей компетенции: этим вопросом занимается Облавтодор, и финансируются работы из госбюджета.

 
2

Владимир Викторович, скажите, пожалуйста, рассматривается ли все еще вариант ликвидации трамвайных путей по ул. Оборонной? Чем намерены заменять трамваи? Троллейбусами?

Спрашивает Светлана, 19.11.2008 @ 09:46

Вариант рассматривается. Заменить возможно троллейбусами.

 
2

Владимир Викторович — кто составляет маршруты и решает, какие автобусы на них должны ездить? Тут не надо быть специалситом, а всего лишь недельку поездить, чтобы понять, что большие автобусы надо пускать по «155», к примеру, маршрутки пускать по небольшим незагруженным маршрутам. У нас всё наоборот почему-то.

Спрашивает Алексей, 20.11.2008 @ 08:12

Принимает решение исполнительный комитет, утверждает маршрутную сеть и класс автобусов на маршрутах. Но на сегодняшний день вынуждены исходить от реального состояния маршрутной сети.
Все наоборот, потому что на один автобус или трамвай (троллейбус) приходится 4,5 маршрутки.

 
1

Добрый день. Вопрос по маршруту №133. Его конечеая остановка находится на ул. Беломорской. Там очень большой частный сектор и проходные нескольких заводов. Это единственный маршрут проходящий из «глубин» Малой Вергунки через ул. Советскую. На него сесть уже невозможно уже до школы №39, а зачастую и стоя не уедешь. Скажите можло ли на этом маршруте сократить временные паузы между отправлениями и увеличить количество машин большой вместимости. Если глянуть на маршрут № 155 там все машины большой вместимости а сам маршрут дублирует №114.

Спрашивает Владимир, 18.11.2008 @ 14:48

Маршрут №133 работает с интервалом в 5 минут.

 
0

Здравствуйте. Подскажите как быть пассажирам маршрута №147, если на участке от «Лесоторгового» до 11 поликлинике не оборудованных остановок. Этим пользуются недобросовестные водители и отказывают останавливаться «по требованию». В этом районе проживает много людей преклонного возраста и им не просто преодолевать такие расстояния. Еще при этом приходится терпеть хамское обращение этих же водителей и дышать табачным дымом. Спасибо.

Спрашивает Владимир, 18.11.2008 @ 15:02

Водитель маршрутного такси обязан останавливаться по требованию пассажира, не нарушая ПДД. По конкретным случаям звоните по вышеуказанным телефонам.

 
0

Много конечно вопросов к тому «гению», который составляет маршрутную сетку в городе, но пока один: не кажется ли Вам целесобразным перенести конечную остановку с кв.50 лет Октября и гост.»Колос», как это было раньше, на Трикотажную фабрику, а кольцевые маршруты пустить так же через Трикокажку???

Спрашивает Кузя, 20.11.2008 @ 11:06

Не кажется. Пассажирообразующим является 50 лет Октября. Через «Колос» проходят несколько маршрутов: №№140, 169, 114, 134. А на трикотажную фабрику идут автобусы и маршрутные такси №№155 и 156.

 
0

Оправдано ли снятие водителями рукоятки открывания двери внутри салона с установкой электромагнита с кнопкой на приборной панели? Водители ссылаются на «зайцев, самостоятельно выпрыгивающих из маршрутки без оплаты проезда»,но как быть, если, не дай Бог, авария, и водитель не сможет дотянуться до своей заветной кнопочки? Как в панике пассажирам покидать маршрутку, если дверь открывать нечем? Или выручка — превыше здравого смысла?

Спрашивает MasterX, 20.11.2008 @ 12:06

Самовольное переоборудование машины запрещено.

 
0

Заметила, что в последнее время (чуть больше недели) водители начали закрывать «передние» двери. То есть теперь рядом с водителем не сядешь. Зато в салоне едем как селедки. Чем это обусловлено? Прихотью перевозчика?

Спрашивает Вита, 20.11.2008 @ 13:42

Наверное, прихотью водителя. Отмечу, что указанные места являются пассажирскими.

 
0

когда восстановлят трамвайное движение в камброде? или это никому не выгодно. люди будут еэдить на маршрутках. а у кого нет средств, пусть ходит пешком, наверное, так считает наша власть.?

Спрашивает лиля, 20.11.2008 @ 13:44

как только будет окончен ремонт путей. Отрабатываем вопрос движения больших автобусов до площади Ленина.

 
0

Вопрос по 121-му маршруту. В час пик они ездят терпимо. Хотелось бы лучше конечно, но терпимо. а днем даже в 11 утра уехать практически невозможно. Лично с тоял сегодня и ждал принципиально маршрутку. 40 минут простоял. Это единственный маршрут, который возит людей с Якира на облбольницу, никто другой его не дублирует. Ехать с пересадками? это сейчас полтора рубля проезд, а если поднимут цену? не наездишься ведь.

Спрашивает Игорь, 20.11.2008 @ 13:46

Вопрос отработаем. График движения отрегулируем.

 
0

Владимир Викторович, луганчан сейчас волнует один большой вопрос: поднимут ли тариф на проезд? Как по-вашему, пойдет ли городская власть на такую непопулярную меру? Ваше мнение: какова должна быть стоимость проезда? Так, чтоб все участники процесса были довольны.

Спрашивает Сергей Анатольевич, 20.11.2008 @ 13:49

Расчеты перевозчиков проверяются управлением экономики горсовета. Сегодня однозначно ответить на этот вопрос невозможно.
Стоимость должна быть компромиссной.

 
0

скажите, когда будет решена проблема с т.н. непопулярными маршрутами? к примеру 171, 135, 115, 101. По ним ездят только маршрутки да и те такое впечатление еле на ходу, им лет по 20. В Вергунке и Камброде тоже люди живут. в основном пенсионеры, но есть же и работающие, учащиеся. Летом было неплохо, ходили большие 125, 104, сейчас опять не влезешь. Когда будете решать эти вопросы?

Спрашивает Коля, 20.11.2008 @ 14:34

На следующей неделе на 135 выйдут дополнительно 5 машин. По 101 работают 6-8 с интервалом движения 15 минут в будние дни. На 171-м нет пассажиропотока.

 
0

Как Ваше управление взаимодействует с ГАИ? Как сотрудничает? Мне кажется, диалога не получается.

Спрашивает Аноним, 20.11.2008 @ 14:38

С ГАИ нормально сотрудничаем. В пределах закона.

 
0

Когда планируется покупка новых троллейбусов, трамваев и больших автобусов? Планируется ли на основании вышеуказанной закупки разработка новых маршрутов, без газельщиков ? Есть ли альтернатива убогим газелям?

Спрашивает Сергей, 20.11.2008 @ 15:34

8 троллейбусов купим к концу текущего года. Автобусы — в 2009 году. Трамваи пока не планируются.
Будет открыт новый троллейбусный маршрут кв.Мирный — кв. Комарова. Альтернатива убогим — новые ГАЗели, автобусы и троллейбусы.

 
0

Где я могу увидеть результаты проведения тендера по маршрутам, состав комиссии и на основании каких данных, цифр ? Как часто проводятся такие тендеры ?

Спрашивает Сергей, 20.11.2008 @ 15:37

направляйте письменное обращение на имя Луганского городского головы или управление транспорта. Каждый новый конкурс проводится после окончания действия предыдущего договора.

 
0

Владимир Викторович — сообщите нам все контактные телефоны уполномоченных гос.органов по транспорту, чтобы пассажир мог своевременно информировать вас о нарушениях со стороны машруточников.

Спрашивает Иван, 20.11.2008 @ 16:21

Телефон управления транспорта: 61-76-41 и 61-76-81.
Кроме того, в каждом маршрутном такси размещена информация о перевозчике, в том числе и его номер телефона. А также телефоны управления по защите прав потребителей.

 
0

Чем кроме транспорта интересуетесь в жизни? :)

Спрашивает Наталья Степанова, 20.11.2008 @ 16:25

У меня трое внуков. Поэтому в свободное от работы время все мое внимание направлено на них.

 
0

Можно ли на уровне вашего ведомства и горсовета организовать проезд льготных категорий граждан в определенное время начиная скажем с 9 утра, чтобы работающие могли спокойно уезжать на работу!!!!!!!!!!

Спрашивает Работник, 20.11.2008 @ 16:32

Льготы предоставляются законами, которые принимает Верховная Рада, и ограничивать права — не в полномочиях органов местного самоуправления.